Северное Сияние - Ветеринарная клиника, Большая Остроумовская улица, дом 12, м Сокольники, ВАО, Сокольники,

Большая Остроумовская улица, дом 12

(495) 507-71-04

Нашаветеринарная клиника находится в Сокольниках в одном из старейших и живописных районов  Москвы и предлагает полный спектр ветеринарных услуг.

Ветеринарная клиника (ВАО и СВАО) «Северное сияние» оказывает любые виды ветеринарной помощи вашим питомцам – в нашей ветклинике качественно и профессионально проведут любые виды диагностики, дадут профессиональную консультацию, проведут своевременную вакцинацию и профилактику заболеваний. В ветеринарном центре «Северное сияние» врачами-хирургами высочайшего класса  выполняются хирургические операции любой сложности – как плановые, так и экстренные.  Вы можете смело доверить нам здоровье ваших питомцев – любовь к животным – это основная черта всех специалистов, работающих в нашей клинике.  Подробнее о нашем персонале вы можете узнать в разделе

Существенным преимуществом нашего ветеринарного центра является возможность сдать у нас все необходимые анализы. Наша ветклиника единственная в округах ВАО и СВАО, располагающая одной из лучших независимых лабораторий в Москве.  Ветеринарная клиника «Северное сияние»  оснащена современными аппаратами УЗИ и другим новейшим лечебно-диагностическим оборудованием. У нас работают только профессионалы высокого класса, в том числе и специалисты по экзотическим животным.