НИКО - ветеринарная клиника, Молодцова ул., дом 21, м. Медведково, СВАО, Медведково Южное

Молодцова, дом 21

+7 (495) 4772000

Сайт: Почта: Входит в сеть организаций:

Профессионализм наших ветеринарных врачей, наличие современного оборудования для лечения, диагностики и профилактики заболеваний животных, а также по-домашнему уютная атмосфера нашей ветеринарной клиники - все это позволяет получить высокий уровень обслуживания наших клиентов и пациентов.

В нашей ветклинике предоставляется широкий диапазон услуг по лечению хирургических заболеваний. Это косметическая ветеринарная хирургия, ветеринарная травматология и ортопедия, полостная хирургия. При необходимости перед операцией можно провести обследование животного (анализы крови, мочи, ЭКГ, и т.п.). Ветеринарные врачи помогут в оказании помощи Вашим животным в послеоперационный период.
Терапевтическая помощь занимает одно из ведущих мест в работе ветеринарной клиники. Ветеринарные врачи помогут вашему питомцу при различных патологиях внутренних органов, кожных заболеваниях, нарушениях обмена веществ, и т.д.

Также в клинике имеется диагностическая лаборатория.
Для более эффективного лечения постоянно совершенствуется диагностическая база. Прочно вошла в практику ультразвуковая диагностика (УЗИ).
Диагностический кабинет ветлечебницы «НИКО- 1,2,3» проводит исследования крови, мочи, кала, соскобов с кожи.
В ветклинике можно сделать рентгенографию, электрокардиографию, ультразвуковое исследование круглосуточно.

Возможности клиники в плане диагностики, лечения и профилактики заболеваний мелких домашних животных достаточно широки, так как клиника неплохо оснащена медицинским диагностическим, хирургическим и реанимационным оборудованием, персонал клиники имеет высокую квалификацию и желание повышать свой врачебный уровень.

Ветеринарная клиника "Нико" имеет лицензию на вакцинацию, выдачу ветеринарных паспортов, а так же лицензию на продажу и использование фармакологических препаратов.
В помещении клиники имеется ветеринарная аптека и зоомагазин, работающий круглосуточно в которых можно приобрести все необходимые препараты для лечения и профилактики терапевтических, хирургических и других заболеваний животных, так же большой ассортимент повседневных и лечебных кормов.