На молодёжной - ветеринарная клиника г. Химки, ул. Молодежная 32

+7(495) 571-73-38
+7(495)571-15-25
+7 (926) 222-22-70 Вызов на дом

Ветеринарная клиника На Молодежной продолжает специализироваться на визуальной диагностике, которую совершенствует с момента открытия ветклиники. Ветеринарами нашей клиники накоплен большой опыт в Ультразвуковой диагностике заболеваний, в кардиологии и оперативной хирургии. Разработан алгоритм комплексного кардиологического обследования и ведения кардиобольных. Ветеринарные врачи клиники освоили большое количество методик лечения животных и хирургических операций, в том числе уникальные методики косметических операций. Ветеринарами клиники разработана схема стерилизации кошек при которой владельцу не надо ежедневно обрабатывать операционный шов в послеоперационный период. Ветклиника проводит операции по удалению слухового прохода при неизлечимых отитах у собак. Разработанный в ветклинике алгоритм лечения пироплазмоза за последние два года не позволил, в период активизации клещей, погибнуть ни одному нашему пациенту, хотя летальность при данном заболевании достаточно высокая. Косметическая операция по удалению когтевых фаланг у кошек, разработанная в нашей ветклинике, стопроцентно избавляет животное от когтей на всю жизнь, в то время, как после операций по общепринятой методике когти часто вырастают заново. Ветеринарными врачами клиники разработан специальный стол для проведения ЭХО сердца и оригинальная конструкция скелетного вытяжения при проведении травматологических операций на костях. Ветеринарная клиника сертифицирована РНЦ ВТО Минздрава РФ г. Курган на применение метода Илизарова в ветеринарной хирургии. В ветклинике есть возможность проведения экстренного анализа крови по критическим жизненноважным показателям и полный спектр лабораторной диагностики предоставляемый клинике ветлабораториями Арт-вет и Шанс-Био. Освоенные методики инфузионной терапии позволяют ветеринарам клиники добиваться высокой выживаемости тяжело больных животных.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: