Золотое руно - ветеринарная клиника Рязанский проспект, 93, корпус 2 м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект, ЮВАО, Выхино-Жулебино

Рязанский проспект, 93, корпус 2

(495) 972-72-69
(495) 371-00-07

Наш ветеринарный Центр оказывает круглосуточно ветеринарную помощь в г. Москве и Московской области.

В настоящее время ветеринария, да и сам спектр ветеринарных услуг, шагнули далеко вперед. Существует множество современных методик при лечении и диагностике заболеваний мелких домашних животных. При этом всегда остается важным моментом тот аспект, что ветеринарные услуги должны оставаться максимально доступными и качественными для каждого.

Наша ветеринарная клиника представлена врачами различных специализаций. К Вашим услугам: терапия, хирургия, лабораторная диагностика, УЗИ, рентгенодиагностика, эндоскопия (гастроскопия), травмотология и вертебрология (диагностика и лечение заболеваний позвоночного столба). Офтальмология (микрохирургия глаза) проводится с применением современных методик, медикаментозных средств и оборудования.

В нашей ветеринарной клинике практикуются и используются методы гомеопатии и иглотерапии (акупунктура). Лабораторная диагностика представлена широким спектром исследований. Вакцинация животных осуществляется с применением вакцин импортного и отечественного производства с обязательной регистрацией.

Аптека для животных имеет широкий выбор лекарственных средств, расходных материалов и зоотоваров.

Кроме выше перечисленного, для Ваших любимцев имеются гостиница для животных и стационар. Гостиница для собак и кошек просторная и уютная.

Так же в нашей ветеринарной клинике есть отделение скорой ветеринароной помощи, осуществляющее ветеринарную помощь на дому. Вы можете осуществить вызов ветеринара на дом круглосуточно.

Ближайшие станции метро к нашей ветеринарной клинике - Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки. Клиника недалеко располагается от подмосковных городов Люберцы и Реутов.

Всю дополнительную информацию о работе нашей ветклиники Вы можете уточнить по телефону (495) 972-72-69, 371-00-07 круглосуточно.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: