рептилии

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

Зооветеринарный центр в Ясенево, Литовский бульвар, д. 7,м. Ясенево (ЮЗАО)

Литовский бульвар, д. 7

Ветеринарный Центр в Жулебино, Авиаконструктора Миля, д.2, корп.1., М. выхино, ЮВАО, Выхино-Жулебино

Авиаконструктора Миля, д.2, корп.1.

Российская сеть зооветеринарных центров «Близнецы» начала работать для Вас и Ваших любимцев еще в 1992 году. Наглядное свидетельство качества наших ветеринарных услуг и предлагаемых зоотоваров – ежегодное расширение сети центров.

Вет-ЦАО - ветеринарная клиника ул. Моховая д.9в, м. Александровский сад, м. Библиотека имени Ленина, ЦАО, Арбат

Вет-ЦАО - современная ветеринарная клиника, которая работает круглосуточно и оказывает ветеринарную помощь в Москве и Подмосковью домашним животным, птицам, рептилиям и рыбкам. Мы работает уже много лет и за это время оказали помощь огромному количеству животных.

Ника - ветеринарная клиника г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 36

Юбилейная, д. 36

Ветеринарная клиника «НИКА» оказывает для Вас ветеринарную помощь в СВАО Москвы, Мытищах и Королеве ежедневно, без выходных и перерывов 24 часа.

Свой доктор - ветеринарная клиника ул. жигулёвская д 6\2, м.кузьминки, ЮВАО, кузьминки

жигулёвская д 6\2

Наши клиники предоставляют ветеринарные услуги высокого качества, удерживая при этом цены на самом низком уровне. Во всех клиниках нашей сети и при вызове на дом ветеринарного врача действует 10% скидка при предьявлении дисконтной карты ГОРОДСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СПРАВОЧНОЙ.

Юниор на самокатной-Ветеринарная клиника ул. Самокатная д.2А , ЮАО, лефортово

При ветеринарной клинике есть гостиница. Наши работники всегда аккуратно обращаются с постояльцами гостиницы, все кормления производятся во время и с нужной вашему питомцу периодичностью, гуляют с ними на свежем воздухе.

Акела - ветеринарная клиника ул. Вешняковская, д. 12 Ж, м. перово, м. новогиреево, м. выхино, СВАО, вешняки

Вешняковская, д. 12 Ж

Наша клиника начала работу 21 июля 2006 года.