Ветмир - ветеринарная клиника улица Мусы Джалиля, 7, корпус 1 м. Красногвардейская, ЮАО, Зябликово

Мусы Джалиля, 7, корпус 1

(495) 641-69-39

Наша ветеринарная клиника рада предложить вам весь спектр ветеринарных услуг: терапия, хирургия, УЗИ-диагностика, рентгенодиагностика, лабораторная диагностика, гастроскопия, стоматология, физиопроцедуры, стационар и др.

К Вашим услугам  ветпомощь - 24 часа! Это не только лечебные мероприятия, но и целый спектр профилактических и гигиенических процедур. Дегельминтизация, вакцинация, гигиеническая стрижка, грумминг и многое другое. Для излечения тяжелобольных животных и постхирургической обработки пациентов, которую сложно выполнить в домашних условиях, мы готовы предложить стационарное лечение с круглосуточным наблюдением  ветврача. Для вашего удобства в ветеринарной аптеке клиники реализуются корма  - Advance, Bio Mill, Happy Dog, Hill’s, Royal Canin, Eukanuba и др. Всегда в продаже есть не только лечебные корма, но и сбалансированные рационы для повседневного кормления ваших питомцев. В нашем зоомагазине вы можете присмотреть себе новых любимцев и различные аксессуары для них.

Наши специалисты готовы круглосуточно отвечать на все волнующие Вас вопросы по лечению, уходу и профилактике болезней мелких домашних животных. Так же при нашей клинике открыта гостиница для ваших питомцев. Вы спокойно можете оставить вашего любимца на время отъезда. Профессионалы с высшим ветеринарным образованием позаботятся о них.

Ветеринарная клиника ВЕТМИР оснащена полным комплексом  оборудования для диагностики и лечения всех видов заболеваний.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: