Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

+7 (903) 508-39-91 с 10.00 до 22.00 ежедневно
+7 (495) 762-56-70

Сайт: Почта: Входит в сеть организаций:

Мы оказываем ветеринарную помощь на дому и в клинике!
Еще несколько часов назад Ваш питомец беззаботно бегал и весело играл?
А сейчас, дома не ест и не пьет?
У Вас нет возможности ехать в ветеринарную клинику и высиживать многочасовую очередь?
Ваш питомец еще не привит и вы не хотите его подвергать стрессу?
В такой ситуации необходимо показать питомца ветврачу.

Чтобы оказать первую помощь животному вызовите ветеринарного врача на дом!

Когда в Нашем доме появляются животные, Мы рассчитываем, что Они всегда будут здоровы, будут весело играть и во всех делах составлять Нам компанию. Мы ухаживаем за Ними и привязываемся всей душой! Но иногда приходит время, когда нашим любимцам требуется квалифицированная ветеринарная помощь.

До недавнего времени к ветеринару обращались владельцы домашних животных лишь, когда их питомец заболевал. Между тем, с каждым днем, растет необходимость в квалифицированной консультации ветврача, и услугах повседневной профилактики.

Вакцинация, профилактика глистов, стерилизация, кастрация это те немногие из процедур, которые снижают число тяжелых заболеваний в течении жизни животного. По этому, наша ветеринарная служба постоянно расширяет спектр ветеринарных услуг, чтобы в полной мере удовлетворить потребности наших клиентов.

Правильный уход и кормление, проведение профилактических процедур (таких как обработка от блох и клещей и т. д.) залог здоровья и долголетия Вашего любимца. Если животное породистое, необходимо помнить о "породных болячках" которые могут передаваться по наследству. Чаще всего первым признаком болезни являются малейшие изменения в поведении, иногда даже в привычках животного.

Ветеринарная практика показывает, что проблему лучше предупредить, чем исправлять последствия. Тщательное наблюдение за поведением Вашего любимца в привычных условиях (например дома), поможет выявить проблему на ранних стадиях. Не забудьте проконсультироваться у ветеринара, о возможных причинах изменений в организме животного.

Если нарушения в самочувствии питомца (рвота, понос, беспокойство без видимых причин, увеличение жажды или ее отсутствие и т. д.) явно заметны, это повод вызвать ветеринара в кратчайшие сроки или обратиться в ветклинику. Сообщите по телефону о симптомах, и ветврач подскажет, как помочь животному на дому, до осмотра ветеринарного врача.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: