Ветеринарная клиника Станция по борьбе с болезнями животных ЮВАО - ветеринарная клиника ул. Старообрядческая, д. 30 б, м Марьино, ЮВАО, Марьино

ул. Старообрядческая, д. 30 б

361-43-16
361-31-53

Сайт: Почта: Входит в сеть организаций:

ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ

Консультации по уходу за животными, содержанию и кормлению, терапия, хирургия, стоматология, гомеопатия, родовспоможение, акушерство и гинекология

ТЕРАПИЯ

В нашей клинике осуществляется первичный и повторный прием, проводится клинический осмотр и назначение лечения больным животным, выполняются процедуры, назначенные ранее. Коллектив наших ветврачей сочетает многолетний практический опыт работы с мелкими животными и применение новейших методик современной ветеринарии. Терапевты имеют в своем распоряжении все необходимые инструменты и медикаменты. Наша методика осмотра и лечения включает самые современные достижения ветеринарии.

ХИРУРГИЯ

Хирургическое отделение оснащено современным медицинским и ветеринарным оборудованием, что позволяет проводить операции практически любой сложности.

Квалифицированные хирурги, осуществляя ежедневную практическую работу, ведут научные разработки в области хирургии мелких домашних животных.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ЧИСТКА ЗУБОВ

Снятие зубного камня проводится на качественно новом современном уровне – ультразвуком - аппаратом EMS Piezon Master 400, позволяющем, не повреждая зубной эмали, удалять зубной налет и камень из самых труднодоступных мест.

ВАКЦИНАЦИЯ

Прививка животного – это первейшая реальная необходимость владельца животного, думающего о здоровье своего питомца и о себе.

Необходимо помнить: лечение бешенства не разработано! Если болезнь проявилась, вылечить ее нельзя. Если человека или животное покусало больное животное, то спасти его можно путем проведения вакцинации по специальной схеме, как можно быстрее с момента укуса.

В случае покуса животным человека, пострадавший должен немедленно обратиться в районный травматологический пункт, а владелец животного обязан представить его на осмотр в государственную районную ветеринарную лечебницу дважды (сразу после покуса и через 10 дней после покуса).

В настоящее время для профилактики инфекционных болезней собак и кошек применяются отечественные и импортные вакцины, которые обеспечивают надежный иммунитет и практически не дают осложнений. В соответствии с действующими ветеринарными требованиями вакцинация против бешенства проводится с 3-х месячного возраста, ежегодно, в течение всей жизни животного. Прививки против других инфекционных болезней можно делать с 2-х месячного возраста. Перед вакцинацией, не позднее, чем за 10 дней, желательно провести животному курс дегельминтизации. Вакцинация отечественной вакциной против бешенства проводится бесплатно. Прививки, сделанные частными ветврачами и клубах любителей животных - недействительны!

ОФОРМЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ

По действующему законодательству при передвижении животных обязательным условием является оформление сопроводительных документов: в пределах г. Москвы с целью продажи или участия в выставке оформляется ветеринарная справка форма .№4, а для перевозки животных за пределы г. Москвы по территории Российской Федерации оформляется ветеринарное свидетельство форма .№1.

При вывозе животного за рубеж оформляется ветсвидетельство ф.№1, которое при пересечении границы России меняется на пограничном ветеринарном пункте на международный ветеринарный сертификат.

Так называемые “международные ветеринарные паспорта” не являются основанием для перевозки животных и не заменяют вышеперечисленные справки, свидетельства и сертификаты.

Ветеринарные сопроводительные документы оформляются не ранее чем в течение 3-х дней перед выездом, однако о выполнении ветеринарных требований владелец животного обязан позаботиться заблаговременно и позвонить для консультации ветеринарному врачу за месяц до поездки.
На сегодняшний день для получения ветсправки ф.№4 и ветсвидетельства ф.№1 необходимо, чтобы животное было клинически здорово и:
- для собак старше 3-месячного возраста обязательны: прививка против бешенства, чумы, лептоспироза, лабораторные исследования на гельминтозы (или дегельминтизация);

- для кошек старше 6-месячного возраста обязательны: прививка против бешенства, лабораторное исследование на гельминтозы (или дегельминтизация) и люминесцентная диагностика стригущего лишая (или прививка).

Прививки должны быть сделаны не позднее, чем за 30 дней до оформления справки в течение текущего года, лабораторные исследования должны быть проведены в течение месяца до выезда, люминесцентная диагностика стригущего лишая проводится непосредственно перед оформлением ветсправки.

За рубеж животные отправляются при выполнении требований России, перечисленных выше, и в соответствии с ветеринарными требованиями страны-импортера. Эти требования также могут меняться, поэтому владелец животного должен запросить их в соответствующем посольстве или непосредственно в стране въезда и представить в ветлечебницу. В случае необходимости наши ветврачи проводят дополнительные мероприятия по подготовке животного. Все это необходимо узнать и выполнить правильно и своевременно, чтобы избежать ненужных неприятностей в дороге. В некоторых странах, как, например Великобритания, Австралия, Канада, Норвегия, Ирландия, Швеция, ветеринарные правила чрезвычайно жесткие и предполагают карантинирование животных при въезде в страну в течение от 1 до 18 месяцев за счет владельца животного. В этих случаях необходимо заранее оценить свои возможности и целесообразность поездки вместе с животным.

Указанный порядок действует при вывозе 1-2 кошек или собаки, если же вы планируете вывозить экзотов или большую партию животных, то вам необходимо будет помимо всего прочего получить разрешение на выезд в Департаменте ветеринарии МСХ РФ.

Ветеринарные справки и свидетельства оформляются в территориальном государственном ветеринарном учреждении по месту проживания животного.

ЧИПИРОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ

1. Чипирование (введение под кожу животного специальной микросхемы размером с рисовое зерно) – это современная альтернатива процедуре клеймения – безболезненная и информативная.
2. Электронная микросхема (чип) – это виртуальная ветеринарная карта, содержащая всю информацию о здоровье животного, перенесенных заболеваниях, проведенных вакцинациях и других важных для ветврача сведениях. Имплантируется под кожу животного.
3. Электронный паспорт животного – это возможность беспрепятственно выезжать за пределы России.
4. Электронный паспорт животного поможет найти и возвратить Вам потерянное животное
5. Электронный паспорт животного поможет доказать принадлежность животного во время путешествий, выставок, пребывания в гостинице и т.п.

Схема проезда:

1. Проезд от станции метро «Авиамоторная» автобусом №759 или маршрутным такси № 759 от остановки 2-й Кабельный переулок до остановки ул. Войтовича, училище «Красного октября».

2. От станции метро «Римская» маршрутным такси №40 до остановки ул. Войтовича, училище «Красного октября».

3. От станции «Калитники» ж/д Курского направления проход через Нижегородскую улицу в сторону Старообрядческой церкви, далее по Старообрядческой улице до училища «Красного октября».

4. От метро «Таганская», «Марксистская», «Рязанский проспект» на троллейбусе №63, маршрутном такси №63, автобусе №51 до остановки «Смирновская улица», далее в сторону Старообрядческой церкви, по Старообрядческой улице до училища «Красного октября».

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: