В капотне - ветеринарная клиника 1-й Капотнинский проезд строение 12 пав 35, ЮВАО, капотня

1-й Капотнинский проезд строение 12

(495) 728–3271

Ветеринарная клиника в Капотне оказывает с 11 00 до 20 00 качественную ветеринарную помощь в Москве и Московской области. Как в условиях ветеринарной клиники, так и на дому.

В настоящее время ветеринария, да и сам спектр ветеринарных услуг, шагнули далеко вперед. Существует множество современных методик при лечении и диагностике заболеваний мелких домашних животных. При этом всегда остается важным моментом тот аспект, что ветеринарные услуги должны оставаться максимально доступными и качественными для каждого.Наша ветеринарная клиника представлена врачами различных специализаций. К Вашим услугам: терапия, хирургия, лабораторная диагностика, травматология, стоматология. В нашей ветеринарной клинике используется комплексный подход к диагностике и лечению мелких домашних (собаки, кошки) и декоративных животных (грызуны). Лабораторная диагностика представлена широким спектром исследований. Вакцинация животных осуществляется с применением вакцин импортного и отечественного производства с обязательной регистрацией.Кроме выше перечисленного имеются возможность оставить вашего любимца для стационарного лечения.Ближайшие станции метро к нашей ветеринарной клинике - Братиславская, Марьино, Люблино, Кузьминки.Всю дополнительную информацию о работе нашей ветклиники Вы можете уточнить по телефону (495) 728–32-71 (495) 943-24-16.

Надеемся, что на нашем сайте Вы найдете для себя много полезной и нужной информации.

Здоровья Вам и Вашим питомцам!