урология

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

10 жизней ветеринарная клиника Жуковский ул. Молодежная, дом 15 стр 2

терапия, хирургия, выезд на дом, УЗИ, анализы, рентген, чипирование, стерилизация кошек, кастрация котов, вакцинация, акушерство, пластическая хирургия , стоматология , лабораторная диагностика , ультразвуковая диагностика , физиотерапия , кастрация кобелей, стерилизация сук, обрезка когтей, удаление молочного зуба, снятие зубного камня, прием родов, паразитология, вирусология, анестезиология, инфузионная терапия, ритуальные услуги и кремация, грумминг, кремация, онкология, обработка от блох и клещей, урология, дегельминтизация, купирование ушей, купирование хвостов, дерматология, акупунктура, травматология, стрижка, аптека, витаминизация, ортопедия, общий осмотр, визуальная диагностика, консультация по содержанию и кормлению животных, Гастроэнтерология, кастрация хорька, родовспоможение, гинекология, Оформление ветеринарных документов:, Онкохирургия
Молодежная, дом 15, строение 2

Новая ветклиника в г Жуковский 10 Жизней

Шанс-Вет -Ветеринарная клиника, ул. Панфилова, 6б, м.Сокол, м. Октябрьское поле САО, Сокол

Панфилова, 6б

Ветеринарная клиника Шанс-Вет – динамично развивающееся специализированное ветеринарное учреждение. Внимательное и чуткое отношение к пациентам и их владельцам, умение понять суть проблем и опасений, непременная атмосфера работы организации.

Вет-ЦАО - ветеринарная клиника ул. Моховая д.9в, м. Александровский сад, м. Библиотека имени Ленина, ЦАО, Арбат

Вет-ЦАО - современная ветеринарная клиника, которая работает круглосуточно и оказывает ветеринарную помощь в Москве и Подмосковью домашним животным, птицам, рептилиям и рыбкам. Мы работает уже много лет и за это время оказали помощь огромному количеству животных.

Альфа - ветеринарная клиника г. Балашиха, ул. Комсомольская, д. 18

Комсомольская, д. 18

Ветеринарная клиника «АЛЬФА» расположена в городе Балашиха, представлена ветеринарными врачами различных специализаций.

Био-вет - ветеринарная клиника Алтуфьевское шоссе д.56, м. бибирево, м.алтуфьево, м. отрадное, СВАО, Алтуфьевский

Ветеринарная клиника Био-Вет, предлогает вам большой спектр услуг в области ветеринарии.От обычного осмотра (в клиники или на дому), до операций любой сложности.

Свой доктор - ветеринарная клиника г. Котельники 2 - ой покровский проезд ,12

2 - ой покровский проезд ,12

Ветеринарная клиника Свой Доктор в Котельниках расположенная в микрорайоне Белая Дача г. Котельники.

Свой доктор - ветеринарная клиника ул. жигулёвская д 6\2, м.кузьминки, ЮВАО, кузьминки

жигулёвская д 6\2

Наши клиники предоставляют ветеринарные услуги высокого качества, удерживая при этом цены на самом низком уровне. Во всех клиниках нашей сети и при вызове на дом ветеринарного врача действует 10% скидка при предьявлении дисконтной карты ГОРОДСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СПРАВОЧНОЙ.