содержание в стационаре

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

НИКО - Ветеринарная клиника Клязьминская ул., дом 15. м Дмитровская, САО, Дмитровский

Клязьминская, дом 15.

Коллектив нашей ветеринарной клиники рад предложить круглосуточную ветеринарную помощь в лечении и профилактике болезней Вашего питомца

НИКО - ветеринарная клиника, Молодцова ул., дом 21, м. Медведково, СВАО, Медведково Южное

НИКО - Ветеринарная клиника, Малыгина ул., дом 5, корпус 1,м Медведково, СВАО, Лосиноостровский

Малыгина ул., дом 5, корпус 1

Зооветеринарный центр в Северном Бутово - ветеринарная клиника, ул. Грина, д. 22А, м. Бульвар Дмитрия Донского, ЮЗАО, Северное Бутово

Российская сеть зооветеринарных центров «Близнецы» начала работать для Вас и Ваших любимцев еще в 1992 году. Наглядное свидетельство качества наших ветеринарных услуг и предлагаемых зоотоваров – ежегодное расширение сети центров.

Ветеринарный Центр в Жулебино, Авиаконструктора Миля, д.2, корп.1., М. выхино, ЮВАО, Выхино-Жулебино

Авиаконструктора Миля, д.2, корп.1.

Инновет ветеринарная клиника ул. Генерала Кузнецова д. 12 м Выхино, ЮВАО, Выхино-Жулебино

Генерала Кузнецова д. 12

ИННОВЕТ" была создана в 2010 году. Не смотря на свой молодой возраст, клиника может предложить огромное количество ветеринарных услуг.

Шанс-Вет -Ветеринарная клиника, ул. Панфилова, 6б, м.Сокол, м. Октябрьское поле САО, Сокол

Панфилова, 6б

Ветеринарная клиника Шанс-Вет – динамично развивающееся специализированное ветеринарное учреждение. Внимательное и чуткое отношение к пациентам и их владельцам, умение понять суть проблем и опасений, непременная атмосфера работы организации.