хирургия

Ветеринарная клиника Дженк Царицыно 6-я Радиальная, дом 5, корпус 4

6-я Радиальная, дом 5, корпус 4

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

10 жизней ветеринарная клиника Жуковский ул. Молодежная, дом 15 стр 2

терапия, хирургия, выезд на дом, УЗИ, анализы, рентген, чипирование, стерилизация кошек, кастрация котов, вакцинация, акушерство, пластическая хирургия , стоматология , лабораторная диагностика , ультразвуковая диагностика , физиотерапия , кастрация кобелей, стерилизация сук, обрезка когтей, удаление молочного зуба, снятие зубного камня, прием родов, паразитология, вирусология, анестезиология, инфузионная терапия, ритуальные услуги и кремация, грумминг, кремация, онкология, обработка от блох и клещей, урология, дегельминтизация, купирование ушей, купирование хвостов, дерматология, акупунктура, травматология, стрижка, аптека, витаминизация, ортопедия, общий осмотр, визуальная диагностика, консультация по содержанию и кормлению животных, Гастроэнтерология, кастрация хорька, родовспоможение, гинекология, Оформление ветеринарных документов:, Онкохирургия
Молодежная, дом 15, строение 2

Новая ветклиника в г Жуковский 10 Жизней

Ветеринарная клиника Виварий,Каширское шоссе,дом 24,строение 9, Бибирево,Москворечье-Сабурово,ЮАО

Каширское шоссе,дом 24,строение 9

Спецализация клиники «Виварий» предполагает в основном пациентов почтительного возраста. Это наши уважаемые пациенты!

Калининская ветеринарная лечебница, Юрьевский переулок,дом 19,м. Авиамоторная,Лефортово, ЮВАО

Юрьевский переулок,дом 19

Наша ветеринарная клиника - одно из старейших ветеринарных учреждений Москвы, которое работает на благо москвичей с 1918 года!

НИКО - Ветеринарная клиника Клязьминская ул., дом 15. м Дмитровская, САО, Дмитровский

Клязьминская, дом 15.

Коллектив нашей ветеринарной клиники рад предложить круглосуточную ветеринарную помощь в лечении и профилактике болезней Вашего питомца

НИКО - ветеринарная клиника, Молодцова ул., дом 21, м. Медведково, СВАО, Медведково Южное