Центр - ветеринарная клиника Цветной бульвар, 11, строение 1 м. Трубная, м. Цветной бульвар, ЦАО, Тверской

Цветной бульвар, 11, строение 1

(495) 621-65-65

Ветеринарная клиника «Центр» располагается в уютном дореволюционном особняке на Цветном бульваре. Врачи частной ветеринарной клиники "Центр", созданной на базе станции по борьбе с болезнями животных, вот уже 20 лет лечат собак, кошек и других питомцев, и каждый год нашей работы – это бесценный опыт, новые знания, а главное - благодарные звери и их "родители". В нашей клинике есть все, что необходимо для точной диагностики и успешного лечения: первоклассное диагностическое оборудование, собственная лаборатория, выполняющая полный спектр исследований, хирургический блок, отделение интенсивной терапии, просторные и светлые помещения, дружелюбный, внимательный и высококвалифицированный персонал.

ля наилучшего результата в сохранении здоровья ваших питомцев у нас работают узкопрофильные специалисты: дерматолог, кардиолог, ортопед, стоматолог, зоопсихолог, невропатолог, стоматолог.

Эффективность нашего подхода к сохранению здоровья животных определена тремя главными факторами:

* регулярная профилактика распространенных заболеваний;
* быстрая и точная диагностика при первых симптомах любых недомоганий животного;
* качественное лечение с применением самого современного оборудования и передового опыта мировой ветеринарной науки.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: