Ветклиника

Ветклиника 24 - ветеринарная клиника Коптельский переулок

1-й Коптельский переулок, дом 9, строение 1

Наша работа основана на большом опыте наших врачей и профессиональной компетентности. Наша миссия - помочь Вашему питомцу, соответственно, и вам а не заработать на вас деньги

Ветеринарная клиника PETS Свободы, дом 39

Свободы, дом 39

Мы в Москве и готовы принять владельцев кошек, собак, попугаев, кроликов, хорьков, грызунов, экзотических особей. Действует круглосуточная выездная служба по Москве и ближнему подмосковью.

Элис ветеринарная клиника Вернадского Ульяновой д. 19

Марии Ульяновой, д. 19

Ветеринарная клиника Элис отличается заботой к вашим домашним животным, мы готовы даже выехать к вам на дом, чтобы вылечить вашего любимца. Мы обладаем самым современным оборудованием и готовы делать самые сложные операции.

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

ГосВетКлиника - ветеринарная клиника пр-т. Науки СПБ

Проспект Науки 17

Сеть ветклиник "ГосВетКлиника" Записаться на прием могут владельцы кошек, собак, хорьков, хомяков, морских свинок, попугаев и даже экзотических особей. У нас работают круглосуточные диспетчерские для консультации и вызова ветеринара на дом, в том числе срочный вызов ветеринара.

ГосВетКлиника - ветеринарная клиника Большой Знаменский переулок, 2с3

Большой Знаменский переулок, 2с3