Ветклиника 24 - ветеринарная клиника Коптельский переулок

1-й Коптельский переулок, дом 9, строение 1

Наша работа основана на большом опыте наших врачей и профессиональной компетентности. Наша миссия - помочь Вашему питомцу, соответственно, и вам а не заработать на вас деньги

Ветеринарная клиника PETS Свободы, дом 39

Свободы, дом 39

Мы в Москве и готовы принять владельцев кошек, собак, попугаев, кроликов, хорьков, грызунов, экзотических особей. Действует круглосуточная выездная служба по Москве и ближнему подмосковью.

Элис ветеринарная клиника Вернадского Ульяновой д. 19

Марии Ульяновой, д. 19

Ветеринарная клиника Элис отличается заботой к вашим домашним животным, мы готовы даже выехать к вам на дом, чтобы вылечить вашего любимца. Мы обладаем самым современным оборудованием и готовы делать самые сложные операции.

Зоодруг - ветеринарная клиника - Даев переулок, дом 19, Сухаревская

Город:
улица:
Даев переулок, дом 19

Ветеринарная клиника ЗооДруг готова помочь животным 24 часа в сутки.

ВетЗабота - Чогарский Бульвар 4 корп. 2 м.Варшавская

Чогарский Бульвар 4 корп. 2

ВетЗабота - ветеринарная клиника Москва Лермонтовский просп., 10, корп.2

Город:
улица:
Лермонтовский просп., 10, корп.2

ЗооЛекарь - ветклиника, Маршала Малиновского, дом 6/1, метро Октябрьское поле

Москва Маршала Малиновского, дом 6/1, метро Октябрьское поле

Если с вашим питомцем приключилась беда или вы хотите, чтобы за ним поухаживали настоящие профессионалы, мы ждем вас в ветеринарной клинике «ЗооЛекарь».

10 жизней ветеринарная клиника Жуковский ул. Молодежная, дом 15 стр 2

терапия, хирургия, выезд на дом, УЗИ, анализы, рентген, чипирование, стерилизация кошек, кастрация котов, вакцинация, акушерство, пластическая хирургия , стоматология , лабораторная диагностика , ультразвуковая диагностика , физиотерапия , кастрация кобелей, стерилизация сук, обрезка когтей, удаление молочного зуба, снятие зубного камня, прием родов, паразитология, вирусология, анестезиология, инфузионная терапия, ритуальные услуги и кремация, грумминг, кремация, онкология, обработка от блох и клещей, урология, дегельминтизация, купирование ушей, купирование хвостов, дерматология, акупунктура, травматология, стрижка, аптека, витаминизация, ортопедия, общий осмотр, визуальная диагностика, консультация по содержанию и кормлению животных, Гастроэнтерология, кастрация хорька, родовспоможение, гинекология, Оформление ветеринарных документов:, Онкохирургия
Молодежная, дом 15, строение 2

Новая ветклиника в г Жуковский 10 Жизней

Ветеринарная клиника Виварий,Каширское шоссе,дом 24,строение 9, Бибирево,Москворечье-Сабурово,ЮАО

Каширское шоссе,дом 24,строение 9

Спецализация клиники «Виварий» предполагает в основном пациентов почтительного возраста. Это наши уважаемые пациенты!