Восточный округ (ВАО)

10 жизней ветеринарная клиника Жуковский ул. Молодежная, дом 15 стр 2

терапия, хирургия, выезд на дом, УЗИ, анализы, рентген, чипирование, стерилизация кошек, кастрация котов, вакцинация, акушерство, пластическая хирургия , стоматология , лабораторная диагностика , ультразвуковая диагностика , физиотерапия , кастрация кобелей, стерилизация сук, обрезка когтей, удаление молочного зуба, снятие зубного камня, прием родов, паразитология, вирусология, анестезиология, инфузионная терапия, ритуальные услуги и кремация, грумминг, кремация, онкология, обработка от блох и клещей, урология, дегельминтизация, купирование ушей, купирование хвостов, дерматология, акупунктура, травматология, стрижка, аптека, витаминизация, ортопедия, общий осмотр, визуальная диагностика, консультация по содержанию и кормлению животных, Гастроэнтерология, кастрация хорька, родовспоможение, гинекология, Оформление ветеринарных документов:, Онкохирургия
Молодежная, дом 15, строение 2

Новая ветклиника в г Жуковский 10 Жизней

Северное Сияние - Ветеринарная клиника, Большая Остроумовская улица, дом 12, м Сокольники, ВАО, Сокольники,

Большая Остроумовская улица, дом 12

Нашаветеринарная клиника находится в Сокольниках в одном из старейших и живописных районов Москвы и предлагает полный спектр ветеринарных услуг.

Акела - ветеринарная клиника ул. Вешняковская, д. 12 Ж, м. перово, м. новогиреево, м. выхино, СВАО, вешняки

Вешняковская, д. 12 Ж

Наша клиника начала работу 21 июля 2006 года.

Герстендорф - ветеринарная клиника шоссе Энтузиастов, 98Б м. Выхино, м. Новогиреево, м. Перово, ВАО, Ивановское

шоссе Энтузиастов, 98 Б

В клинике предлагается полный спектр ветеринарных услуг. К вашим услугам хирургические операции любой степени сложности, родовспоможение, терапевтическое лечение и профилактические вакцинации отечественными и импортнымы вакцинами.

Герстендорф - ветеринарная клиника Буденного проспект, 33, строение 2 м. Семёновская, м. Шоссе Энтузиастов, м. Электрозаводская, ВАО, Соколиная гора

Ветеринарная клиника Каштанка ул. Металлургов д. 60, кор.1 м. Новогиреево, ВАО, Ивановское

Металлургов д. 60, кор.1

В нашей клинике ежедневно мы готовы оказать плановую и экстренную ветеринарную помощь домашним питомцам: от первичного осмотра до сложных хирургических операций, провести вакцинацию, проконсультировать владельцев животного по вопросам содержания, кормления и воспитания.

Ветеор-Преображенка-ветеринарная киника, ул. Краснобогатырская, 75, корпус 1 метро Преображенская площадь, преображенское

Краснобогатырская, 75, корпус 1

Наша вет. клиника предоставляет услуги как по вызову ветеринара на дом в абсолютно любую точку Москвы и Московской области, так и амбулаторную диагностику, лечение и профилактику всех заболеваний любых видов домашних животных.

Ветеор-Вешняки - ветеринарная клиника, ул. Вешняковская, 24\А метро Выхино, вешняки

Вешняковская, 24\А

Ветеринарная клиника Кожухово ул. Рудневка, д. 18, м. Перово

Рудневка, д. 18.

Врачами клиники разработана методика безоперационного лечения некоторых заболеваний позвоночника у собак.

Оберег - ветеринарная клиника Курганская улица, 1 корпус 1 м. Щёлковская, ВАО, Гольяново

Курганская улица, 1 корпус 1

Клиника работает КРУГЛОСУТОЧНО.