На беговой-ветеринарная клиника улица Розанова , 10, строение 1 м. Беговая, САО, Хорошевский

Розанова , 10, строение 1

+7 (495) 941-15-09
+7 (901) 557-21-17

Мы готовы предложить Вам любую помощь ветеринарного врача – профилактику, диагностику и лечение болезней, а также осмотр животного и консультацию по вопросам кормления и содержания.

Благодаря тому, что в клинике располагается независимая ветеринарная лаборатория «Шанс Био», многие заболевания удается распознать еще на ранней стадии, проведя необходимые анализы, и назначить как можно более эффективное лечение.

Если Ваш питомец стал вялый и грустный, потерял аппетит – это повод, для немедленного обращения в клинику. Всем владельцам животных, нужно помнить, что потеря аппетита у кошек и собак - это верный признак нездоровья вашего любимца.

Среди симптомов, нужно также обратить внимание на кашель, чихание, понос собак и кошек, рвоту, изменение температуры тела, облысение кожных покровов, изменение цвета мочи и учащения мочеиспускания.
Проводится полный спектр ветеринарных услуг:

* Комплексная диагностика болезней животных.
* Терапевтическое и хирургическое лечение.
* Реанимация и интенсивная терапия.
* Лабораторная диагностика.
* Профилактические мероприятия (вакцинация собак и кошек, иммунизация).
* Стерилизация и кастрация.
* Чипирование животных.

Ветеринарные врачи клиники работают в тесном контакте с друг другом. Каждый врач, заполняет историю болезни животного и в конце смены передает информацию о повторных визитах пациентов следующий смене. Так, что, когда Вы приходите со своим животным на следующий день (например на капельную инфузию), доктор на приеме уже в курсе заболевания животного и начатого лечения, а это очень важно. Также, при необходимости, врач всегда сможет связаться с врачом, который оказывал Вам помощь в предыдущий раз, для уточнения каких- либо нюансов.

Важно: Консультация врача по телефону
Позвонив, в ветеринарную клинику, Вы можете рассчитывать на получение подробной консультации врача по телефону. Мы ответим на Ваши вопросы по поводу вакцинации, посоветуем препараты от глистов и блох. Подскажем, когда нужно кастрировать кота или стерилизовать Вашего питомца.

С врачами нашего центра, Вы можете обсудить дозу лекарственного препарата и способ его введения. Если Вы уже лечитесь у нас, Вы можете обсуждать по телефону динамику лечения и коррекцию назначенных препаратов с лечащим врачом.

Всем владельцам животных на заметку:

В Москве и Московской области ввели новые правила перевозки животных: на любого домашнего питомца - собаку, кошку, хорька нужно иметь ветеринарное свидетельство и паспорт о сделанных прививках. Выполнение правил будут контролироваться на постах главных магистралей сотрудниками Россельхознадзора и ДПС.
При вакцинации котят – Вас ждет подарок от компании PURINA.
При нашей ветеринарной клинике работает АПТЕКА с лекарствами для лечения животных и профилактики болезней