Медведково

НИКО - ветеринарная клиника, Молодцова ул., дом 21, м. Медведково, СВАО, Медведково Южное

Коллектив нашей ветеринарной клиники рад предложить круглосуточную ветеринарную помощь в лечении и профилактике болезней Вашего питомца

НИКО - Ветеринарная клиника, Малыгина ул., дом 5, корпус 1,м Медведково, СВАО, Лосиноостровский

Малыгина ул., дом 5, корпус 1

Ветеор-Медведково - ветеринарная клиника, ул. Широкая, 16, метро Медведково, СВАО, медведково

Наша вет. клиника предоставляет услуги как по вызову ветеринара на дом в абсолютно любую точку Москвы и Московской области, так и амбулаторную диагностику, лечение и профилактику всех заболеваний любых видов домашних животных

Ветеринарная клиника Ахилл ул. Белозерская д. 17г, м. Алтуфьево; Бибирево; Медведково

Основным направлением работы клиник является профилактическая, диагностическая и лечебная деятельность. В нее входят:

Ветеринарная клиника м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Медведково, м. Отрадное ул. Корнейчука, д. 40

Наш кабинет оборудован всем необходимым для диагностики, лечения и профилактики заболеваний домашних животных: узи, рентген, экг, уф лампа для диагностики стригущего лишая, ветеринарная лаборатория, вакцины (прививки), ветеринарная гомеопатия, банк крови животных, ветеринарная ак

Ветеринарная клиника Оныщук в Медведково

В клинике работает врач Оныщук Ирина Анатольевна