Алтуфьево

Био-вет - ветеринарная клиника Алтуфьевское шоссе д.56, м. бибирево, м.алтуфьево, м. отрадное, СВАО, Алтуфьевский

Ветеринарная клиника Био-Вет, предлогает вам большой спектр услуг в области ветеринарии.От обычного осмотра (в клиники или на дому), до операций любой сложности.

Ветеринарная клиника Ахилл ул. Белозерская д. 17г, м. Алтуфьево; Бибирево; Медведково

Основным направлением работы клиник является профилактическая, диагностическая и лечебная деятельность. В нее входят:

Ветеринарная клиника м. Алтуфьево, м. Бибирево, м. Медведково, м. Отрадное ул. Корнейчука, д. 40

Наш кабинет оборудован всем необходимым для диагностики, лечения и профилактики заболеваний домашних животных: узи, рентген, экг, уф лампа для диагностики стригущего лишая, ветеринарная лаборатория, вакцины (прививки), ветеринарная гомеопатия, банк крови животных, ветеринарная ак

Оберег - ветеринарная клиника ул. Илимская, 5, корп.1. Алтуфьево, СВАО, Лианозово

ул. Илимская, 5, корп.1

В этом году ветклинике «Оберег» исполнилось 10 лет!

Ветеринарный Центр «ФениксВет» Лобненская ул., д. 14

Лобненская ул., д. 14

Ветеринарный Центр «ФениксВет» - это Клиника «Эпона», Мобильное отделение, Конное отделение, Зоомагазин и Ветаптека. Ветеринарный центр "ФениксВет" включает современный мобильный диагностический комплекс, позволяющий осуществить срочную и плановую диагностику.

ЭПОНА ветеринарная клиника, зоомагазин, ветаптека Лобненская, д.14

Лобненская, д.14

В нашей ветеринарной клинике Вы можете получить исчерпывающую консультацию по правильному кормлению Ваших четвероногих друзей. Особенно важно грамотно кормить щенков и котят, ведь именно в детстве закладывается здоровье на всю жизнь.