Кибела - ветеринарная клиника проспект Мира , 186, корпус 1 м. ВДНХ, СВАО, Алексеевский

проспект Мира , 186, корпус 1

(499) 187-30-57
(495) 683-01-12

Мы лечим мелких домашних и экзотических животных:

* собак,
* кошек,
* хорьков,
* морских свинок,
* кроликов,
* хомяков (и других грызунов),
* а так же рептилий и птиц.

Наша клиника предлагает полный спектр ветеринарных услуг. Врачи проведут осмотр вашего животного, а также все необходимые для постановки диагноза лабораторные исследования, окажут любую терапевтическую и хирургическую помощь. У нас есть все условия для реанимации и интенсивной терапии.

Комплексная диагностика в нашей клинике это:

* биохимические, клинические анализы крови, мочи;
* микроскопические исследования на паразитарные заболевания, люминисцентная диагностика;
* исследования крови на многие вирусные инфекции:
o панлейкопения кошек,
o парвовирусный энтерит собак,
o лейкоз и иммунодефицит кошек,
o коронавирус собак и кошек,
o комплексная диагностика инфекционного перитонита кошек и т.д.);
* ультразвуковая диагностика и многое другое.

Для здоровых животных в клинике проводится диспансеризация и вакцинация, врачи ответят на любые вопросы по:

* уходу,
* кормлению,
* содержанию,
* воспитанию,
* вакцинации,
* дальнейшей профилактике различных заболеваний Ваших питомцев.

В нашей клинике работают замечательные врачи, с большим профессиональным стажем и добрым сердцем. Вы можете попасть на прием к терапевту, хирургу, возможны консультации специалистов узкого профиля: вирусологов, дерматологов, микологов, специалистов по экзотическим животным и птицам и т.д.

В ветеринарной клинике «КИБЕЛА» разработаны новые подходы в лечении мочекаменной болезни котов и кошек, в лечение аутоиммунных заболеваний. Мы предлагаем самые оптимальные и эффективные схемы при лечении демодекоза, даже безнадежно больных собак.

В нашей клинике опытные хирурги проводят операции любой степени сложности, а также пластические операции: пластика век, губ, ноздрей; купирование ушей, прибылых пальцев, хвоста, исправление врожденных дефектов (волчья пасть и т.д.)

Наши врачи занимаются консультативной поддержкой и оказанием лечебной помощи питомникам, клубам и частным заводчикам. Выезд, рекомендации, а также лечение и индивидуальные схемы оздоровления питомников в случае неблагополучия по инфекционным заболеваниям (анонимность гарантируется).

В клинике «КИБЕЛА» имеется ветеринарная аптека, в которой вы найдете широкий спектр ветеринарных лечебных препаратов, противопаразитарных средств, препараты для профилактики заболеваний, ветеринарные гомеопатические средства, витамины и различные минеральные подкормки.

В ветклинике также реализуются корма премиум-класса таких известных и зарекомендовавших себя производителей как Royal Сanin, Hill’s, Eukanuba, Purina ProPlan. Всегда в продаже есть не только лечебные корма, но и сбалансированные рационы для повседневного кормления Ваших питомцев.

В ассортименте зоомагазина ветклиники представлен зоотовары: шлейки, ошейники, поводки, намордники, игрушки, лакомства, одежда для собак и т.д.

Приходите в нашу клинику по записи или в порядке общей очереди.

Ветеринарные клиники - ветклиники, зоомагазины, ветаптеки на карте Яндекс как добраться схема проезда: