Ветклиника 24 - ветеринарная клиника Коптельский переулок

1-й Коптельский переулок, дом 9, строение 1

Наша работа основана на большом опыте наших врачей и профессиональной компетентности. Наша миссия - помочь Вашему питомцу, соответственно, и вам а не заработать на вас деньги

Ветеринарная клиника PETS Свободы, дом 39

Свободы, дом 39

Мы в Москве и готовы принять владельцев кошек, собак, попугаев, кроликов, хорьков, грызунов, экзотических особей. Действует круглосуточная выездная служба по Москве и ближнему подмосковью.

Элис ветеринарная клиника Вернадского Ульяновой д. 19

Марии Ульяновой, д. 19

Ветеринарная клиника Элис отличается заботой к вашим домашним животным, мы готовы даже выехать к вам на дом, чтобы вылечить вашего любимца. Мы обладаем самым современным оборудованием и готовы делать самые сложные операции.

Ветеринарная клиника Дженк Царицыно 6-я Радиальная, дом 5, корпус 4

6-я Радиальная, дом 5, корпус 4

Ветеринарная клинка ВетерОК Митино, Уваровский пер., д. 3

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, зоопсихология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , лазеротерапия, ЛОР, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
Уваровский пер., д. 3

Широкий спектр ветеринарных услуг.Звоните и мы вам поможем.

Ветеринарная клинка ВетерОК Текстильщики, ул. Шкулёва, 5к1

акушерство, аллергология, анализы, анестезиология, аптека, вакцинация, визуальная диагностика, вирусология, витаминизация, выезд на дом, Гастроэнтерология, гемотрансфузия, гинекология, гомеопатия, грумминг, дегельминтизация, дерматология, иммунология, инфузионная терапия, кардиология, кастрация кобелей, кастрация котов, кастрация хорька, консультация по содержанию и кормлению животных, кремация, купирование ушей, купирование хвостов, лабораторная диагностика , ЛОР, люминесцентная диагностика, массаж, неврология , нефрология , обработка от блох и клещей, обрезка когтей, общий осмотр, онкология, Онкохирургия, ортопедия, Оформление ветеринарных документов:, паразитология, пластическая хирургия , прием родов, реанимация, рефлексотерапия, ритуальные услуги и кремация, родовспоможение, снятие зубного камня, содержание в стационаре, стерилизация кошек, стерилизация сук, стоматология , стрижка, терапия, травматология, удаление молочного зуба, УЗИ, ультразвуковая диагностика , урология, физиотерапия , химиотерапия, хирургия, чипирование, эвтаназия, эндокринология
м. Текстильщики, ул. Шкулёва, д. 5, корп. 1

Коллектив клиники «Ветер-ок» объединяет любовь к братьям нашим меньшим, ответственность и профессионализм. На счету каждого врача, который работает в клинике, сотни успешных операций. Мы ценим доверие и дружбу наших клиентов, многие из них с нами не один год.

Dogsmarket.ru - зоомагазин Маршала Малиновского

М. Октябрьское поле, улица Маршала Малиновского, дом 6, корпус 1

Товары для собак и кошек и других животных.

Dogsmarket.ru - зоомагазин м. Лермонтовский проспект

Лермонтовский проспект, дом 10, корпус 2

Товары для собак и кошек.

Наш Теремок - гостиница для животных

Гостиница для собак, кошек, грызунов, других видов мелких домашних животных и рептилий, передержка питомцев.